«Развитие внимания и памяти».
Ситуация сдачи экзамена для всех учащихся одинакова, а переживает ее и ведет себя в ней каждый по-разному. С чем это связано? Конечно, во многом с тем, как вы выучили материал, с тем, насколько вы хорошо знаете тот или иной предмет, с тем, насколько вы уверены в своих силах. Экзамен – это неизбежность и нужно вовремя выявить компоненты или основные трудности, с которыми сталкиваются при подготовке и сдаче экзаменов ребята. Сегодня для учащихся 11 класса в рамках психолого-педагогического сопровождения выпускников в период подготовки и сдачи государственной итоговой аттестации было проведено первое занятие «Развитие внимания и памяти».
Цель: развитие познавательных процессов (памяти, внимания учащихся).
Ребята выполняли ряд упражнений: "Откровенно говоря", "Шкала согласия", "Эксперимент", " Чемодан на память" и др.
Работа с выпускниками в этом направление будет продолжена в марте - апреле месяце.
Спасибо педагогу-психологу Елене Юрьевне Сосиной за познавательные и полезные тренинги.
До новых встреч!
